суббота, 2 марта 2013 г.

Фриттата с креветками

 

Мой муж обажает омлеты на завтрак по выходным. У меня есть разные вариции: со спаржей, с помидорами и зеленью, с луком и грибами....Захотелось чего-то нового. Случайно увидела этот рецепт у Джейми, и вот - у меня новый фаворит!


6 крупных яиц
морская соль и свежемолотый перец
горсть листьев петрушки, измельчить
цедра 1 лимона
сок четвертинки лимона
1 ст.л натертого пармезана (свеженатертого, конечно!)
180 грамм очищенных креветок
оливковое масло
кусочек сливочного масла
пол стручка сушеного перчика чили, раскрошить
Разогрейте духовку до 220 градусов. Взбейте яйца с солью и перцем, добавьте петрушку, лимоную цедру, сок и пармезан. Креветки добавьте к яйцам, часть из них можно нарезать на кусочки. В небольшой сковороде, пригодной для духовки, разогреваем оба масла до появления пены, вливаем яичную смесь. На среднем огне аккуратно помешиваем яйца в течение минуты, ставим сковороду в духовку. Минут на 5, не пересушите! Посыпьте чили и подавайте.
Про лимоный сок: строго говоря, его не очень хорошо добавлять в яйца. Джейми об этом упоминает. Яйцо от лимоного сока сворачивается. На мой вкус фриттата была очень вкусная, но капельку резиновая. В следующий раз я попробую только с цедрой, без сока.

 

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий